Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In eget bibendum libero. Etiam id velit at enim porttitor facilisis. Vivamus tincidunt lectus at risus pharetra ultrices. In tincidunt turpis at odio dapibus maximus.
Разработка логотипа
Доступный брендинг
для малого и среднего бизнеса
Для фильмов есть Оскар, для рекламы — Каннские львы, а для логотипов — международная премия LogoLounge Awards.
С 2011 года наши логотипы получали ее 68 раз.
Наши работы
Aeon Grove занимаются изготовлением мебели и интерьеров из ценных пород дерева на базе предлагаемых заказчиком уникальных проектов. В компании есть конструкторское бюро, способное воплотить самые смелые решения дизайнеров-проектировщиков. Через 10 лет существования в Aeon Grove назрели изменения.
Смена целевой аудитории
Изначально Aeon Grove ориентировались на конечных потребителей — состоятельных людей и коммерческие организации. Однако самостоятельный поиск таких клиентов требует достаточно больших ресурсов. В определенный момент компания решила отойти от этой затратной практики и провести ребрендинг с целью привлечения архитектурных и дизайнерских бюро, работающих в премиум-сегменте, в качестве бизнес-партнеров.
Встала задача создания имиджа высокотехнологичного производства, способного реализовать любое пожелание заказчика.
Заговорить на языке архитекторов
Одним из препятствий на пути смены вектора явилась сложившаяся практика взаимоотношений архитекторов и проектировщиков с непосредственными исполнителями.
Ребрендинг был призван помочь Aeon Grove разрушить образ фирмы-«деревянщика» — одноразового средства для выполнения срочных и неподъемных обязательств, необдуманно взятых на себя «креативным» подрядчиком.
И хотя подавляющее большинство архитекторов, заказавших услуги компании, возвращается к ней снова, но изначально неравноправная природа этих отношений («мы вам дали — вы нам должны») и присущий представителям данной профессии снобизм затрудняли дальнейшее сотрудничество.
Бренду необходимо было заговорить на равных с архитекторами и проектировщиками, и первым шагом к этому послужил новый логотип Aeon Grove.
Aeon Grove занимаются изготовлением мебели и интерьеров из ценных пород дерева на базе предлагаемых заказчиком уникальных проектов. В компании есть конструкторское бюро, способное воплотить самые смелые решения дизайнеров-проектировщиков. Через 10 лет существования в Aeon Grove назрели изменения.
Смена целевой аудитории
Изначально Aeon Grove ориентировались на конечных потребителей — состоятельных людей и коммерческие организации. Однако самостоятельный поиск таких клиентов требует достаточно больших ресурсов. В определенный момент компания решила отойти от этой затратной практики и провести ребрендинг с целью привлечения архитектурных и дизайнерских бюро, работающих в премиум-сегменте, в качестве бизнес-партнеров.
Встала задача создания имиджа высокотехнологичного производства, способного реализовать любое пожелание заказчика.
Заговорить на языке архитекторов
Одним из препятствий на пути смены вектора явилась сложившаяся практика взаимоотношений архитекторов и проектировщиков с непосредственными исполнителями.
Ребрендинг был призван помочь Aeon Grove разрушить образ фирмы-«деревянщика» — одноразового средства для выполнения срочных и неподъемных обязательств, необдуманно взятых на себя «креативным» подрядчиком.
И хотя подавляющее большинство архитекторов, заказавших услуги компании, возвращается к ней снова, но изначально неравноправная природа этих отношений («мы вам дали — вы нам должны») и присущий представителям данной профессии снобизм затрудняли дальнейшее сотрудничество.
Бренду необходимо было заговорить на равных с архитекторами и проектировщиками, и первым шагом к этому послужил новый логотип Aeon Grove.
Far far away, behind the word mountains, far from the countries Vokalia and Consonantia, there live the blind texts. Separated they live in Bookmarksgrove right at the coast of the Semantics, a large language ocean. A small river named Duden flows by their place and supplies it with the necessary regelialia. It is a paradisematic country, in which roasted parts of sentences fly into your mouth.
Смотреть еще работы →
Этапы работы
Бриф и обсуждение
- Анализируем конкурентное окружение и визуальные традиции в вашей отрасли
- Определяемся с направлением поиска решения и возможной стилистикой вашего будущего логотипа
- Задаем вам уточняющие вопросы по брифу, если они возникают
Договор и предоплата
- Анализируем конкурентное окружение и визуальные традиции в вашей отрасли
- Определяемся с направлением поиска решения и возможной стилистикой вашего будущего логотипа
- Задаем вам уточняющие вопросы по брифу, если они возникают
Анализ и стратегия
- Анализируем конкурентное окружение и визуальные традиции в вашей отрасли
- Определяемся с направлением поиска решения и возможной стилистикой вашего будущего логотипа
- Задаем вам уточняющие вопросы по брифу, если они возникают
Разработка вариантов логотипа
- Разрабатываем несколько принципиально разных вариантов логотипа (их количество указано в тарифе).
- Готовим презентацию вариантов с обоснованием выбранного решения и демонстрацией использования в реальной жизни
Правки или новые варианты
- Ждем и получаем обратную связь от вас,
- Вносим правки в выбранный вариант логотипа…
- …или разрабатываем дополнительные варианты, если предложенные не устроили.
Финальные файлы и передача прав
- Готовим исходные файлы для печати, производства и экрана,
- Оформляем логобук (руководство по использованию логотипа), если это предусмотрено тарифом.
- Подписываем акт, по которому вам передаются имущественные права на принятый вариант логотипа.
Что вы получите?
Итак, логотип готов и утвержден. В каких форматах вы получите результат работы и для чего они нужны?
Свыше 400 клиентов в 18 странах
Стоимость разработки логотипа
Мини
30 000 руб.
Стандарт
2 стартовых варианта и до 3 дополнительных, если стартовые не подошли.
45 000 руб.
Экстра
65 000 руб.
Вопросы и ответы
Что, если нам не понравится ни один из вариантов логотипа?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In eget bibendum libero. Etiam id velit at enim porttitor facilisis. Vivamus tincidunt lectus at risus pharetra ultrices. In tincidunt turpis at odio dapibus maximus.
Do I need to link my bank account in order to use it?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In eget bibendum libero. Etiam id velit at enim porttitor facilisis. Vivamus tincidunt lectus at risus pharetra ultrices. In tincidunt turpis at odio dapibus maximus.
Will Salient Service work on my mobile device?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In eget bibendum libero. Etiam id velit at enim porttitor facilisis. Vivamus tincidunt lectus at risus pharetra ultrices. In tincidunt turpis at odio dapibus maximus.
Is it available in my country?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. In eget bibendum libero. Etiam id velit at enim porttitor facilisis. Vivamus tincidunt lectus at risus pharetra ultrices. In tincidunt turpis at odio dapibus maximus.